Услуги

Компания «Реклама Онлайн» оказывает полный спектр услуг по согласованию и размещению рекламы на транспорте. Транспортную рекламу отличает множество форматов размещения и типов носителей.

Транспорт — уникальный рекламный носитель. Он работает ежедневно, 365 дней в году, вне зависимости от погодных и климатических условий, по 20 часов в день.

 

Форматы рекламы на транспорте

Различают внешнее и внутреннее брендирование транспортного средства.

Внешнее брендирование:

  • - бортовая реклама — размещение рекламы на обоих боковых бортах транспортного средства до линии окон и до 30% от общей площади остекления;

  • - медиаборт — оформление одного борта или торца транспортного средства;

  • - полное оформление — размещение рекламы на всем транспортном средстве: на боковых бортах, заднем и переднем торцах, включая до 50% от общей площади остекления.

 

Внутреннее брендирование: потолки, полы, сиденья

Возможно одновременное брендирование транспортного средства внутри и снаружи.

 

Размещение рекламы на маршрутном транспорте

В городах основные городские и пригородные пассажирские перевозки выполняются автобусами марок ПАЗ и ЛиАЗ. Это наиболее распространенный вид общественного транспорта, маршруты которого охватывают и центры городов, и спальные районы.

Преимущества размещения рекламы на автобусах:

  • - площадь рекламного поля 10-15 кв. м;

  • - наличие большого количества транспортных единиц;

  • - широта охвата (большая протяженность маршрутов).

 

Особенностями размещения рекламы на бортах троллейбусов являются обязательная покраска и незакрепленность транспортного средства за определенным маршрутом.

Преимущества размещения рекламы на троллейбусах:

  • - площадь рекламного поля 30 кв. м;

  • - маршрутная сеть проходит по главным улицам города.

 

В некоторых городах развита сеть трамвайных маршрутов.

Преимущества размещения рекламы на трамваях:

  • - площадь рекламного поля 30 кв. м;

  • - из всех транспортных средств трамваи наименее подвержены загрязнениям;

  • - маршрутная сеть проходит параллельно центральным улицам города.

 

Размещение рекламы на корпоративном транспорте (брендирование транспорта)

Если в гараже вашей компании есть транспортные средства, которые перевозят или доставляют товар, вы можете легко превратить их в рекламные носители, по количеству контактов сопоставимые с наружной рекламой.

 

Условия размещения рекламы на транспорте

Дни начала кампаний: 1 или 15 число каждого месяца.

Последний день кампании: 14 или 30 число каждого месяца. Минимальный срок проведения кампании: 1 месяц (для бортовой рекламы и медиаборта) или 3 месяца (для полного оформления).

Важно всегда уточнять у менеджеров, какой вид транспорта, на какой срок и с какими техническими требованиями можно брендировать в данном конкретном городе.

ПАТП и собственники ТС, выходящих на маршрут, гарантируют нахождение ТС на маршруте 20 дней в месяц 10 часов в день. В остальное время ТС могут находиться на ремонте, техническом обслуживании, на стоянке или временно на другом маршруте.