Услуги
Компания «Реклама Онлайн» оказывает полный спектр услуг по согласованию и размещению рекламы на транспорте. Транспортную рекламу отличает множество форматов размещения и типов носителей.
Транспорт — уникальный рекламный носитель. Он работает ежедневно, 365 дней в году, вне зависимости от погодных и климатических условий, по 20 часов в день.
Форматы рекламы на транспорте
Различают внешнее и внутреннее брендирование транспортного средства.
Внешнее брендирование:
-
- бортовая реклама — размещение рекламы на обоих боковых бортах транспортного средства до линии окон и до 30% от общей площади остекления;
-
- медиаборт — оформление одного борта или торца транспортного средства;
-
- полное оформление — размещение рекламы на всем транспортном средстве: на боковых бортах, заднем и переднем торцах, включая до 50% от общей площади остекления.
Внутреннее брендирование: потолки, полы, сиденья
Возможно одновременное брендирование транспортного средства внутри и снаружи.
Размещение рекламы на маршрутном транспорте
В городах основные городские и пригородные пассажирские перевозки выполняются автобусами марок ПАЗ и ЛиАЗ. Это наиболее распространенный вид общественного транспорта, маршруты которого охватывают и центры городов, и спальные районы.
Преимущества размещения рекламы на автобусах:
-
- площадь рекламного поля 10-15 кв. м;
-
- наличие большого количества транспортных единиц;
-
- широта охвата (большая протяженность маршрутов).
Особенностями размещения рекламы на бортах троллейбусов являются обязательная покраска и незакрепленность транспортного средства за определенным маршрутом.
Преимущества размещения рекламы на троллейбусах:
-
- площадь рекламного поля 30 кв. м;
-
- маршрутная сеть проходит по главным улицам города.
В некоторых городах развита сеть трамвайных маршрутов.
Преимущества размещения рекламы на трамваях:
-
- площадь рекламного поля 30 кв. м;
-
- из всех транспортных средств трамваи наименее подвержены загрязнениям;
-
- маршрутная сеть проходит параллельно центральным улицам города.
Размещение рекламы на корпоративном транспорте (брендирование транспорта)
Если в гараже вашей компании есть транспортные средства, которые перевозят или доставляют товар, вы можете легко превратить их в рекламные носители, по количеству контактов сопоставимые с наружной рекламой.
Условия размещения рекламы на транспорте
Дни начала кампаний: 1 или 15 число каждого месяца.
Последний день кампании: 14 или 30 число каждого месяца. Минимальный срок проведения кампании: 1 месяц (для бортовой рекламы и медиаборта) или 3 месяца (для полного оформления).
Важно всегда уточнять у менеджеров, какой вид транспорта, на какой срок и с какими техническими требованиями можно брендировать в данном конкретном городе.
ПАТП и собственники ТС, выходящих на маршрут, гарантируют нахождение ТС на маршруте 20 дней в месяц 10 часов в день. В остальное время ТС могут находиться на ремонте, техническом обслуживании, на стоянке или временно на другом маршруте.