Построят ли магистрали для "Аэроэкспресса" в Питере?

Между РЖД и Петербургскими властями возникли небольшие не стыковки в связи со строительством объектов для высокоскоростных магистралей. Проще говоря, нужно развивать инфраструктуру, а кто и на какие деньги это будет делать, пока не решили. Брать все на себя РЖД просто не считает возможным, а Питер думает о том, нужно ли ему все это вообще. Основная проблема, конечно, заключается в том, что для объектов инфраструктуры требуется земля, которую нужно выкупать, и финансировать это планируется из федерального бюджета. Так же РЖД рассчитывает на помощь города в финансировании строительства и обустройства некоторых станций на территории города. Конечно, все это не плохо, но у города возникли некоторые вопросы к руководству РЖД, ведь земельные участки которые ранние планировалось отдать под строительство вокзалов, и которые уже принадлежат ведомству железных дорог, странным образом были отданы совсем на другие нужды. Например, территория в 45.32 гектара на Лиговском проспекте, где планировалось построить трассу , отданная городом еще в 90 годы в бессрочное пользование РЖД, стала местом где теперь красуется торговый центр «Галерея». И это не единственный пример использования земельных участков принадлежащих компании совсем не по назначению. Получается, что они собственноручно срубили сук, на котором сидели, и нынешние попытки реконструкции Московского вокзала, вызывают протест со стороны города. Ведь практически вдвое увеличится количество пассажиров, а значит, нужны новые места для парковки и прочее. А в густо застроенном центре города это сделать практически невозможно. Так же брать на себя расходы по выкупу земель для строительства линии «Аэроэкспресса» город вероятнее всего не будет, и возможно власти в чем то и правы. Ведь изначально именно РЖД и компания «Аэроэкспресс» планировали взвалить на себя практически все расходы. И возможно лучшим выходом из этой ситуации стал бы обмен земельными участками. Ведь РЖД является крупнейшим землевладельцем и ему есть, что предложить городским властям для постройки социальных объектов.