Особенности рекламы-на-транспорте
Виды транспорта стандартны для большинства городов — автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси. Каждый из этих видов транспорта подразделяется на типы машин, входящих в данную категорию. Основные отличия машин в категории — это так называемые «скелеты», т. е. разница в расположении дверей, их количестве, воздухозаборниках, высоте окон и т. д., например:
Автобусы: MAN, ЛиАЗ, Мерседес, НефАЗ, Дэу, МАЗ — средняя площадь оклейки 27 кв. м.
Троллейбусы: ТролЗа, ЗИУ, ЛиАЗ, МТрЗ, БТЗ, НефАЗ — средняя площадь оклейки 30 кв. м.
Трамваи: Tatra, КТМ, Спектр и т. д. — средняя площадь оклейки 30 кв. м.
Автобус ПАЗ (в эту категорию также входят автобусы Богдан, Космос, Аврора) — средняя площадь оклейки 15–20 кв. м.
Маршрутки: ГАЗель, в некоторых городах это могут быть корейские микроавтобусы — средняя площадь оклейки от 8 кв. м.
Маршрутка Ford (в эту категорию также входят Пежо Боксер, Мерседес) — средняя площадь оклейки 15 кв. м.
- В какое время лучше размещать рекламу на транспорте?
- Виды рекламы на транспорте?
- Как правильно рассчитать продолжительность проката при размещении рекламы на бортах транспорта и от чего она зависит?
- Как разместить рекламу на транспорте?
- Как рассчитать стоимость изготовления наружной рекламы на транспорте и от чего зависит?
- Какой вид транспорта выбрать в том или ином городе выбрать для размещения рекламы?
- Монтаж рекламы на транспорте, что входит в стоимость?
- Особенности рекламы-на-транспорте
- Подскажите, за сколько нужно начинать планирование рекламной кампании по размещению рекламы на транспорте и от чего это зависит?
- Предоставляете ли вы скидки на изготовление и брендирование транспорта и от чего это зависит?
- Преимущества рекламы на транспорте?
- Стоимость изготовления и размещения рекламы на транспорте, что входит?
- Что такое «Категория» в рекламе на транспорте и чем 1-я категория отличается от 2-ой?
- Эффективность рекламы на транспорте?