Преимущества рекламы на транспорте?

Преимущества рекламы на наземном транспорте
ВЫГОДНОСТЬ – высокая эффективность рекламной кампании при относительно низких бюджетных затратах.
ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ – маршрутная программа покрывает территорию всего города и его пригородов, обеспечивая большой пассажиропоток; яркая реклама привлекает внимание скучающих пассажиров и служит «лекарством от скуки» на протяжении всей поездки.
ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ – при необходимости применяется избирательный территориальный охват, информация до потребителя доводится адресно, то есть определяются географические точки (территории) и индивидуально подбираются необходимые маршруты.
НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – в отличие от многих видов имиджевой рекламы внутрисалонная реклама является имиджево-информационной и обеспечивает не только узнаваемость бренда, но и доводит информацию до потребителя в спокойном удобном режиме в течение необходимого для точного восприятия времени.
НАГЛЯДНОСТЬ – используется самый эффективный канал восприятия – зрение.
ПОЗИТИВНОСТЬ – в отличие от телевизионной и радиорекламы не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.
ШИРОКАЯ АУДИТОРИЯ – при низких затратах на изготовление и размещение  реклама на транспорте воздействует не только на пользователей общественного транспорта,  но и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов.