Что такое «Категория» в рекламе на транспорте и чем 1-я категория отличается от 2-ой?
Понятие «Категория» в рекламе на транспорте-
Категория присваивается маршруту по совокупности причин и основные следующие- категория означает протяженность маршрута, соответственно и проходимость, чем длиннее маршрут, тем выше его стоимость.
Второй момент- маршруты проходящие через центр города, ценятся выше и как правило им так же присваивается первая категория.
Третий момент- это состояние транспорта. В первую категорию, входит городской пассажирский транспорт, возрастом до 5-ти лет.
Первая категория- это лучшие маршруты в городе,
далее по нисходящей.
- В какое время лучше размещать рекламу на транспорте?
- Виды рекламы на транспорте?
- Как правильно рассчитать продолжительность проката при размещении рекламы на бортах транспорта и от чего она зависит?
- Как разместить рекламу на транспорте?
- Как рассчитать стоимость изготовления наружной рекламы на транспорте и от чего зависит?
- Какой вид транспорта выбрать в том или ином городе выбрать для размещения рекламы?
- Монтаж рекламы на транспорте, что входит в стоимость?
- Особенности рекламы-на-транспорте
- Подскажите, за сколько нужно начинать планирование рекламной кампании по размещению рекламы на транспорте и от чего это зависит?
- Предоставляете ли вы скидки на изготовление и брендирование транспорта и от чего это зависит?
- Преимущества рекламы на транспорте?
- Стоимость изготовления и размещения рекламы на транспорте, что входит?
- Что такое «Категория» в рекламе на транспорте и чем 1-я категория отличается от 2-ой?
- Эффективность рекламы на транспорте?