Подскажите, за сколько нужно начинать планирование рекламной кампании по размещению рекламы на транспорте и от чего это зависит?
Как правило, расчет рекламной кампании (сметирование бюджета) проводится в году, предшествующем размещению, чтобы заложить в бюджет следующего года сумму РК. Важно делать расчет не более чем за 6 месяцев до начала РК, так как возможно изменение цен от момента просчета до момента фактического размещения. Также заранее нужно забронировать транспорт. Для автобусов это срок от пары недель до месяца, для электротранспорта — от месяца до трех, возможно, даже за 6 месяцев до начала размещения (зависит от конкретного города).
- В какое время лучше размещать рекламу на транспорте?
- Виды рекламы на транспорте?
- Как правильно рассчитать продолжительность проката при размещении рекламы на бортах транспорта и от чего она зависит?
- Как разместить рекламу на транспорте?
- Как рассчитать стоимость изготовления наружной рекламы на транспорте и от чего зависит?
- Какой вид транспорта выбрать в том или ином городе выбрать для размещения рекламы?
- Монтаж рекламы на транспорте, что входит в стоимость?
- Особенности рекламы-на-транспорте
- Подскажите, за сколько нужно начинать планирование рекламной кампании по размещению рекламы на транспорте и от чего это зависит?
- Предоставляете ли вы скидки на изготовление и брендирование транспорта и от чего это зависит?
- Преимущества рекламы на транспорте?
- Стоимость изготовления и размещения рекламы на транспорте, что входит?
- Что такое «Категория» в рекламе на транспорте и чем 1-я категория отличается от 2-ой?
- Эффективность рекламы на транспорте?