Как правильно рассчитать продолжительность проката при размещении рекламы на бортах транспорта и от чего она зависит?
Продолжительность проката рекламы на транспорте зависит от того, насколько продолжительную вы планируете рекламную кампанию, от сезонности вашего товара (например, если у вас два сезона, но они короткие и между ними продолжительный период, то лучше взять 2 периода по 3 месяца, если же между сезонами небольшой промежуток времени, месяц — два, то можно рассмотреть размещение на 6 месяцев, так как это в итоге будет дешевле на 20-30%) и т. д.
Также зависит от минимального срока, на который собственники ТС готовы предоставить его под рекламу в данном конкретном городе (например, в ряде городов троллейбус предоставляют минимум на 12 месяцев), и т. п.
- В какое время лучше размещать рекламу на транспорте?
- Виды рекламы на транспорте?
- Как правильно рассчитать продолжительность проката при размещении рекламы на бортах транспорта и от чего она зависит?
- Как разместить рекламу на транспорте?
- Как рассчитать стоимость изготовления наружной рекламы на транспорте и от чего зависит?
- Какой вид транспорта выбрать в том или ином городе выбрать для размещения рекламы?
- Монтаж рекламы на транспорте, что входит в стоимость?
- Особенности рекламы-на-транспорте
- Подскажите, за сколько нужно начинать планирование рекламной кампании по размещению рекламы на транспорте и от чего это зависит?
- Предоставляете ли вы скидки на изготовление и брендирование транспорта и от чего это зависит?
- Преимущества рекламы на транспорте?
- Стоимость изготовления и размещения рекламы на транспорте, что входит?
- Что такое «Категория» в рекламе на транспорте и чем 1-я категория отличается от 2-ой?
- Эффективность рекламы на транспорте?